Разработка фирменного стиля для сети салонов красоты «Mascara»
15/05/2017

Задача:

Необходимо внести свежую струю в стиль компании «Mascara» — сеть московских салонов красоты. Требовалось добиться более утонченного восприятия позиционирования компании на рынке beauty – услуг. Так как компания активно расширяется, следовало освежить фирменный стиль, раздвинуть рамки, привнести легкость и воздушность, но при этом  сохранить все ценности «Mascara».

 

Решение:

Специалистами нашей студии был изменен цвет логотипа с серого на нежно-золотой, что намекает на гламурность и звездность салонов «Mascara». Также был заменен шрифт с простого серого на утонченный каллиграфический. Было решено отказаться от надписи: «Студия профессионального наращивания ресниц и маникюра», так как комплекс услуг значительно увеличился. Вместо нее на логотипе используется «Beauty studio» — это подчеркивает широкий спектр возможностей, которыми обладают салоны «Mascara».  Фирменный стиль стал более сдержан и элегантен, в оформлении сайта и визиток отошли от слишком ярких элементов.

#2017 #studiomascara #сайт #адаптив #айдентика

 

 

 

Хотите поработать с нами? Напишите нам на почту [email protected], позвоните +7 (916) 835-71-58 или заполните форму: